8 495 636-2-636

Домашний оператор МГТС признан лучшим в категории «Бытовые услуги населению»

17.06.2017

МГТС стала лауреатом VIII ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» с проектом Домашний оператор. Компания победила в номинации «Розничные услуги» в категории «Бытовые услуги населению». Церемония награждения прошла 16 июня 2017 года в Сочи.

МГТС стала лауреатом VIII ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» с проектом Домашний оператор. Компания победила в номинации «Розничные услуги» в категории «Бытовые услуги населению». Церемония награждения прошла 16 июня 2017 года в Сочи. «Выбранная нами модель: все бытовые услуги от одного надежного оператора – полностью оправдала себя. В ближайшее время мы намерены расширить спектр предложений, чтобы покрывать 100% запросов населения в области услуг для дома. Получение высокой оценки со стороны представителей профессионального сообщества подтверждает правильность нашего курса», — комментирует событие директор Департамента сервисных услуг для дома МГТС Игорь Брысов.
Премия в области высокого качества сервиса и производимых товаров «Права потребителей и качество обслуживания» собирает лучшие компании из разных сфер бизнеса: страхования, банковского дела, общественного питания, связи и других. Премия инициирована Фондом «Социальные проекты», проводится во взаимодействии с Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ), Ассоциацией компаний Интернет-торговли (АКИТ), Ассоциацией экспертов рынка ритейла, Национальным Рейтинговым Агентством (НРА) и другими.

Возврат к списку


Новости Домашнего оператора