МГТС – мультисервисный оператор, помимо услуг связи (домашний интернет, цифровое ТВ, мобильная и фиксированная связь) оказывающий различные бытовые услуги в Москве и Московской области, зафиксировала рост заказов на услуги по дому перед 23 февраля и 8 марта.
В предпраздничные и праздничные дни количество заявок увеличилось на 140% по сравнению с обычными днями. При этом накануне женского праздника заказов было принято в полтора раза больше, чем накануне мужского.
Самой популярной услугой домашних мастеров от МГТС в этот период стала генеральная уборка. При этом к Международному женскому дню уборку заказывали в 1,5 раза чаще, чем к 23 февраля. Благодаря только этим заявкам пользователи домашних услуг от МГТС суммарно сберегли более полугода – 187 рабочих дней или 1500 часов, которые они потратили на себя и своих близких.
Следующие по популярности услуги: установка бытовой техники и электромонтажные работы. Рост заказов на три самые популярные в праздники услуги по сравнению с остальными днями января и февраля этого года составил 73%, 58% и 75% соответственно. В обычные дни чаще заказывают установку и замену счетчиков, компьютерную помощь и химчистку одежды.
«Мы рады предложить жителям такого крупнейшего мегаполиса, как Москва, возможность сберечь самый драгоценный и невосполнимый сегодня ресурс – время. Благодаря работе наших домашних мастеров в эти любимые всеми праздники выиграли и мужчины, и женщины, получив время на личные дела. В настоящий момент мы оказываем около 2000 различных бытовых услуг, постоянно расширяем их ассортимент и делаем их более доступными, например, предоставляя скидки на повторные заказы. Мы активно сотрудничаем с партнерами, находя взаимовыгодные решения. Так, сейчас покупателям онлайн-магазина ozon.ru предоставляется дополнительная скидка в размере 8% на установку бытовой техники», — комментирует Игорь Брысов, директор департамента сервисных услуг для дома МГТС.
Анализ проведен на основе обезличенных данных заказов пользователей.